29 – 30 июня 2017 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится четвёртый Крымский транспортный форум. Он будет проходить при официальной поддержке Министерства транспорта Республики Крым.
Уже традиционно среди участников нет новороссийцев. На первых трех крымских форумах представителей крупного бизнеса Новороссийска и всей Кубани замечено не было. Во-первых, интерес местного бизнеса к Крыму минимален. Во-вторых, в марте в Геленджике прошел 13-й «ЮгТранс», который местным транспортникам оказался более близок, хотя тоже не вызвал большого интереса.

Стоимость участия при условии регистрации и оплаты до 30 апреля — 34 тысячи рублей, накануне форума — 40 тысяч рублей на одного участника. Заочное участие — 18 тысяч рублей. Постоянным участникам — скидка 10 процентов.

Более 300 делегатов ежегодно принимают участие в Форуме, устанавливают деловые контакты, находят новые возможности для развития своего бизнеса. Регистрация на Форум только открылась, а уже заявили о своем участии в Форуме многие компании: «Константа-Транс», «Геленджикский морской порт», «Экстэс-Транспорт», «Мангуст», «Йотун Пэйнтс», «Развитие», «Транс-НАМ», «ГТНС», Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства, «Металлоинвест», «Автодор-Инжиниринг», «Радиоавионика», «Порт Мечел-Темрюк», «Объединённая транспортная компания» и другие.

Ожидается, что основной темой на Крымском форуме будет Керченский мост и все, что с ним связано.
Керченский мост уже называют стройкой века. Именно этот мостовой переход, а также примыкающая к нему федеральная трасса «Таврида» станут главными объектами транспортной инфраструктуры, которые свяжут Севастополь, Симферополь и Керчь с материковой Россией.

Уже осенью планируется открыть движение поездов по новой двухпутной электрифицированной линии на участке Журавка–Миллерово (решение о строительстве которой было принято еще в 2014-м, когда стало ясно, что нужна дорога в обход Украины).
За эти годы в Крыму удалось продвинуться и с решением давней проблемы – ремонтом внутренних дорог на полуострове. Только за последние два года на ремонт дорожной сети было заложено свыше четверти миллиарда рублей.

Второе дыхание появилось у промышленности региона – на полуострове развиваются судоремонт, судостроение; малый и средний бизнес, сфера услуг; есть новые заказы у гражданского флота. Растёт внимание к полуострову среди инвесторов.

Сейчас портовые мощности Крыма задействованы сегодня только на четверть из-за падения грузопотока в связи с украинскими событиями. Тем не менее, за счет реализации федеральной программы по социально-экономическому развитию полуострова и активизации строительства, ожидается увеличение грузооборота инертных и строительных материалов (песок, щебень, бетон, металлоконструкции). В целом перевалка через Крымские порты увеличится до 15 млн. т в год, и в структуре общего грузооборота именно стройматериалы составят почти 90%. Основная нагрузка ляжет на порты Керчи, Ялты, Феодосии и Евпатории.

http://www.konfer.ru/