Розничный ретейлер «Магнит» к сентябрю 2017 года представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов формата «семейный». На эти магазины, согласно отчетности, приходится 5 процентов общей выручки компании.

Как сообщил замгендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров, будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, оформление торгового зала и технология работы магазина. Также ретейлер пересмотрит ассортимент и в традиционных гипермаркетах (13% в выручке).

С лета 2016 года, после того как ретейлер в мае зафиксировал замедление роста продаж, проводится обновление магазинов основного формата «у дома» (74% в выручке). Несколько таких обновленных магазинов уже работают и в Новороссийске – на улице Видова, на проспекте Дзержинского. В обновленных магазинах оборудованы специальные места для промоакций, больше площадей отведено свежим фруктам, овощам, охлажденным продуктам. Он обещал в год обновлять не более 400–500 торговых точек.

На 21 апреля 2017 г. рестайлинг прошли 613 «магазинов у дома», план на II квартал – 417. Рост продаж в обновленных магазинах – 11–14 процентов, пишут федеральные СМИ.

На прошлой неделе «Магнит» отчитался о финансовых результатах I квартала 2017 г. по МСФО: чистая прибыль сократилась до 7,54 млрд рублей, или на 8,49% по сравнению с I кварталом 2016 г., выручка выросла до 266,98 млрд рублей, или на 4,58%. Аналитики прогнозировали увеличение продаж на 7–9%. Основная причина низкого роста оборота – переток покупателей в новые магазины конкурентов и собственная каннибализация, объяснил Илья Саттаров.