По интернету гуляет копия уведомления скандально известного Николая Алексеева о проведении аж трех акций в один день в защиту прав сексуальных меньшинств на Октябрьской площади в Новороссийске. На кой черт они сдались гражданину Швейцарской Конфедерации? И самое главное — неужели в нашем городе действительно живут 300 человек, которые очень хотят участвовать в подобных мероприятиях?
Наш новостной портал выяснил кое-какие детали. Уведомление о проведении двух митингов и шествия 3 сентября в нашем городе поступило в администрацию Новороссийска действительно от имени г-на Алексеева. Это не «липа», как можно было подумать. Цель акций – призвать непонятно кого (местную власть, что ли?) к принятию поправок в Семейный кодекс Российской Федерации, направленных на законодательное признание права лиц одного пола на вступление в брак, а также поддержать толерантное отношение к гендерным меньшинствам. Администрация муниципалитета отказала в проведении данных мероприятий на основании части 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних»).
В эти же дни в своем фейсбуке Николай Алексеев сообщает, что «власти Анапы только что запретили проведение в городе шествия гей-парада и двух ЛГБТ-митингов, в том числе одного, целью которого является призыв к исполнению вердикта ЕСПЧ по делу о неправомерности российских законов о запрете гей-пропаганды». «Основание для отказа — как раз то самое законодательство о запрете гей-пропаганды», — написал активист в своем фейсбуке. По его словам, решение властей курорта обжалуют в суде, а при необходимости дело будет доведено до Европейского Суда по правам человека.
И по другую сторону от Новороссийска, в Геленджике, как пишет народ в сети, гей-прайд намеревался собрать сообщников на митинги где-то в районе местного кладбища. Столь же безуспешно.
Можно подумать, что это сезонная движуха — где сейчас собираться, как не на Черноморском побережье? Не на Колыме же? И здесь можно постараться стянуть со всех южных курортов заявленные сотни отважных активистов. Но, как обозначено на официальном сайте г-на Алексеева, которому скоро исполняется 40 лет, точно такие же акции заявлены в 106 городах России. Так что дело, видимо, не в курортных условиях.
По ходу пьесы случайно выяснилось, что некоторые местные представители секс-меньшинств (по крайней мере, они не опровергают этот статус) вообще не в курсе готовящихся публичных манифестов в свою пользу. И даже утверждают, что никакого уведомления в администрации не было, все слухи.
Что получается? Г-н Алексеев, заскучав в Швейцарии, резко надумал продвигать права на заключение официальной семьи и т.д. для проживающих у нас представителей гендерных меньшинств и написал в уведомлении о планируемых акциях, что на площади и улицах Новороссийска пройдут 300 голубых и розовых. Он как просчитал эту цифру? Откуда данные, что у нас каждый тысячный — активист такого движения? То есть пассивных вообще пруд пруди? Такое ощущение, что расчет был как раз на то, что митинги запретят по российскому законодательству и будет повод опять разнести вонь на всю вселенную и заработать себе очередную шоколадку от ценителей этого дела.
А Новороссийску что теперь делать? Доказывать, что он — не верблюд? Вернее, не п….? И это накануне Дня города и Дня освобождения от гитлеровцев.