Журнал L‘Officiel опубликовал рейтинг самых сильных женщин России, среди них наша землячка Елена Шифрина — умница и красавица. Она оказалась в одном ряду со столь известными персонами, как предпринимательница Елена Демина, вице-президент Mercury, фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер, дизайнер Вика Газинская, визажист, блогер Елена Крыгина, ресторатор Матильда Шнурова, основательница бутика Aizel Moscow и интернет-магазина Aizel.ru Айсель Трудел, бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая, режиссер Анна Меликян, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, организатор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина, генеральный директор новостного проекта Meduza Галина Тимченко и т.д.
Вот как представлены достижения основательницы СЕО компании BioFoodLab Елены Шифриной:
«Здоровый образ жизни — тренд, и устойчивый. Во всем мире на нем делаются миллионы. Но не в России. Лавки детокс-соков не выбираются за пределы инстаграма и вегетарианских кафе. Более или менее известных супермаркетов здоровой еды — от силы три. «Здоровый» бизнес локален, и существует он в основном в пределах Москвы; его делают энтузиасты и для таких же энтузиастов. Тем интереснее история Елены Шифриной, основательницы BioFoodLab — и изобретательницы полезного батончика Bite, продающегося в 14 странах: от США до ОАЭ. История эта по-хорошему американская. Бывший нефтяной трейдер, Шифрина стажировалась в Массачусетском технологическом институте (среди выпускников экс-генсек ООН Кофи Аннан, еще двадцать четыре нобелевских лауреата и отец сестер Хадид, строительный магнат Мохаммед), а блестящую корпоративную карьеру бросила ради… орехов и сухофруктов. И запустила стартап, что называется, «на свои» — полностью. «Очень важно было научиться считать деньги, — рассказывает Елена. — Я делала бизнес не на инвесторские средства — и мне правда приходилось лично считать каждую копейку. Cрочно осваивать курс по бухгалтерии. Разбираться, как сводить цифры. Разбираться с налогообложением». Шифрина деньги считает правильно — теперь ее батончики с клюквой, мятой и кокосом есть в лондонском Selfridge’s и скоро будут в американской сети Whole Foods. «Мне хотелось сделать производство именно в России — европейского, международного масштаба, — говорит она. — Продукт, который можно будет отправлять на экспорт».
Источник: журнал L’Officiel Россия
Фото: Интернет