Два месяца назад в Новороссийске было меньше десятка предпринимателей, подключившихся к новомодной системе UDS GAME в надежде вывести свой бизнес на новый уровень доходности. Недавно состоялся бизнес-ужин для потенциальных партнеров, объединенных этим мобильным приложением, и оказалось, что теперь около 30 представителей малого бизнеса обзавелись такой «примочкой» на телефон, в том числе известная сеть парикмахерских, батутный центр, кальянная и глянцевый журнал. Все эти заведения гарантируют кэш клиенту не только с его покупки, но и c покупок его друзей, и друзей его друзей. Конечно, если клиент порекомендует кафе или парикмахерскую своим знакомым, а те последуют рекомендации. А предприниматель имеет свою выгоду — приток клиентов.

Определенно можно сказать, что движущей силой UDS GAME в Новороссийске стала молодежь в возрасте до и после 30 лет, которая, можно сказать, родилась с мобильным телефоном в руке и в нем же хочет иметь всю информацию. Бизнес-ужин прошел в непринужденной обстановке, под дегустацию вин и рассказы о том, какую пользу удается извлечь предпринимателям из подключения к мобильной системе. Опыт новороссийцев слишком мал, чтобы о нем сейчас говорить, а вот гости из других городов и станиц произвели впечатление.

Хозяйка фитнес-клуба из станицы Динской продемонстрировала свои финансовые показатели за несколько месяцев, экономию на дисконтных картах и на рекламе (какому СМИ может понравиться это мобильное приложение?) и призналась: «Даже не знаю, как еще удалось бы привлечь столько клиентов». Кстати, в станице Динской в первый же день к мобильному приложению подключились десять предпринимателей, а это хороший старт.

Елена Орлова, владелица магазина подарков «Штучка» в краснодарской «Галерее», – очень заразительный пример. Ее бизнесу девять лет, ровно год назад она стала первым в ЮФО предпринимателем, подключившимся к системе UDS GAME. За это время добавила в клиентскую базу 3,5 тысячи покупателей, нашла эффективный способ мотивировать продавцов своего магазина рассказывать о преимуществах мобильного приложения, в итоге прибыль бизнеса растет. Почти одновременно Елена Орлова стала партнером компании Global Intellect Service, занялась продвижением мобильного приложения в массы предпринимателей и только на этом заработала за год более 120 тысяч долларов. Это и понятно — первопроходцам всегда удается собрать самые «сливки».

При этом сторонники UDS GAME категорически не согласны с тем, что систему называют очередной пирамидой. Нет, говорят они, система распространения идет путем продажи франшиз с элементом многоуровнего маркетинга. В пирамидах гоняют только деньги и воздух, а здесь предоставляются реальные услуги реального бизнеса, причем всем на пользу. Как на самом деле, покажет только время.